муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 3 |
|
|
Организация образовательного процесса |
Вернуться к обычной версии |
В образовательном процессе используются парциальные программы, построенные на единых принципах с комплексной программой «Детство». Их выбор обоснован методическим усилением разделов основной программы. Исключается дублирование содержания, обеспечивается оптимальная нагрузка на детей.
Физическое развитие
- Воспитание здорового ребенка, М.Д. Маханева.
Познавательное и речевое развитие
- Мы: программа экологического образования детей, Н.Н. Кондратьева и др.
- Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду, О.С. Ушакова.
- Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду, Л.В. Куцакова.
Коммуникативно-личностное развитие
- Я - Ты - Мы: программа социально- эмоционального развития дошкольников, О.Л. Князева.
Художественно - эстетическое развитие
- Топ - хлоп, малыши: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет, Т.Н. Сауко, А.И. Буренина.
- Ритмическая мозаика: программа по ритмической пластике для детей дошкольного возраста, А.И. Буренина.
- Музыкальные шедевры, О.П. Радынова
- Театр - Творчество - Дети, Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович.
- Цветные ладошки: программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет, И.А. Лыкова.
В группе раннего возраста дети обучаются по программе
воспитания и развития детей "Первые шаги".
В данном пособии представлены
современные подходы к определению задач,
содержанию и методам воспитания детей
раннего возраста (от 0 до 3 лет).
Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, в самостоятельной детской деятельности и не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Образовательный процесс выстраивается с использованием разнообразных форм (непосредственно организованная деятельность, беседа, викторина, познавательный досуг, творческая мастерская и другие) с учетом времени года и психофизиологических возможностей детей во взаимосвязи с повседневной жизнью детей.
Организация образовательного процесса регламентируется учебным планом, годовым учебным графиком (теплый период и холодный период) и расписанием непосредственно образовательной деятельности. |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |