муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 3

Организация образовательного процесса.

 

 

В образовательном процессе используются парциальные программы, построенные на единых принципах с комплексной программой «Детство». Их выбор обоснован методическим усилением разделов основной программы. Исключается дублирование содержания, обеспечивается оптимальная нагрузка на детей. 

Физическое развитие

  • Воспитание здорового ребенка, М.Д. Маханева.

Познавательное и  речевое развитие

  •  Мы: программа экологического образования детей, Н.Н. Кондратьева и др.
  • Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду, О.С. Ушакова.
  • Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду, Л.В. Куцакова.

Коммуникативно-личностное развитие

  • Я - Ты - Мы: программа социально- эмоционального развития дошкольников, О.Л. Князева.

Художественно - эстетическое развитие

  •  Топ - хлоп, малыши: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет, Т.Н. Сауко, А.И. Буренина.
  • Ритмическая мозаика: программа по ритмической пластике для детей дошкольного возраста, А.И. Буренина.
  •  Музыкальные шедевры, О.П. Радынова
  • Театр - Творчество - Дети, Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович.
  •  Цветные ладошки: программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет, И.А. Лыкова. 

В группе раннего возраста дети обучаются по программе

воспитания и развития детей "Первые шаги".

В данном пособии представлены

 современные подходы к определению задач,

содержанию и методам воспитания детей

раннего возраста (от 0 до 3 лет).

 

 Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, в самостоятельной детской деятельности и не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Образовательный процесс выстраивается с использованием разнообразных форм (непосредственно организованная деятельность, беседа, викторина, познавательный досуг, творческая мастерская и другие) с учетом времени года и психофизиологических возможностей детей во взаимосвязи с повседневной жизнью детей.

Организация образовательного процесса регламентируется учебным планом, годовым  учебным графиком (теплый период и холодный период) и расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»