муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3

Направления деятельности

 

 

 В детском саду реализуются четыре основных направления развития детей:

Физическое развитие

  • физическое воспитание и оздоровление детей;

  • обеспечение   рациональной   организации   двигательной деятельности;

  • формирование у детей культурно - гигиенических навыков;

  • создание условий для успешности освоения основных видов движений;

  • развитие интереса к различным видам спорта и спортивным играм;

  • формирование здорового образа жизни у детей в постоянном взаимодействии с семьей.

 Познавательное и речевое развитие

 В области естественных наук, экологии, здоровья:

  • формирование основ экологической культуры, этических нормам и правил поведения в природе;

  • ознакомление с физическими свойствами предметов и явлений окружающего мира, многообразием животного и растительного мира, разнообразными условиями жизни на Земле средствами экспериментальной и элементарной поисковой деятельности.

В сфере общественной жизни человека:

  • развитие представлений об основных профессиях, направлениями технического прогресса;

  • ознакомление с достопримечательностями родного края.

Основы математических представлений:

  • развитие у детей элементарных математических представлений (о форме, величине, мере, соотношении, количестве, числе времени и пространстве, ориентировки в пространстве и времени);

  • формирование интеллектуальных умений посредством систематической работы в совместной деятельности: развитие умений определять содержание и смысл анализируемого материала, умений анализировать, классифицировать, обобщать, синтезировать, делать умозаключения и выводы на основе имеющихся знаний;

  • обеспечение условий для проявления инициативности и самостоятельности при выполнении любого задания; 

  • развитие умения пользоваться схемами, моделями и чертежами.

Основы речевой и языковой культуры:

  • обогащение словарного запаса, совершенствование звуковой культуры, образной и грамматической сторон речи;

  • формирование умения вести диалог (по обмену информацией, планированию индивидуальной и совместной деятельности, обсуждению событий, общих дел) в процессе общения ребенка с другими детьми, чувствительности к смысловой стороне языка, речевого слуха, правильного звуко - и словопроизношения;

  • приобщение к культуре чтения художественной литературы.

Коммуникативно-личностное  развитие 

  • формирование у ребенка положительного самоощущения, уверенности в своих силах, возможностях путем расширения сфер применения личностно- ориентированного взаимодействия с детьми;

  • развитие коммуникативных навыков детей: их умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих, выражать собственные переживания;

  • развитие социальных навыков детей: освоение различных форм разрешения конфликтных ситуаций, умений договариваться, устанавливать новые контакты;

  • способствовать осознанию необходимости взаимопомощи людей друг другу, развитию умений планировать совместную работу (игру), соподчинять и контролировать свои желания через организацию совместных творческих игр, коллективного труда, развлечений;

  • формирование у детей навыков соблюдения элементарных правил этикета и правил безопасного поведения на улице и дома.

Художественно-эстетическое  развитие 

  • развитие интереса у детей к эстетической стороне действительности, потребности к творческому самовыражению, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла в различных видах художественной деятельности: изодеятельности, конструировании, музыкальной и театральной деятельности, сюжетно-ролевой и режиссерской игре;

  • приобщение детей к истокам русского народного творчества, народным обычаям, традициям, истории культуры;

  • расширение представлений детей в области изобразительного, музыкального и театрального искусства, приобщая к мировой художественной культуре посредством взаимодействия с учреждениями культуры города.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»