муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3

Образование

 

Особое внимание при организации образовательной деятельности уделяется содержанию образования, которое учитывает требования к развитию ребенка, связанные с формированием ведущих базисных характеристик личности: компетентность, креативность, инициативность, любознательность, доброжелательность, отзывчивость, положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, чувство собственного достоинства.

 

Форма обучения - очная.

Уровень образования - дошкольное образование

Язык, на котором ведётся обучение - русский.

Нормативный срок обучения - 5 лет.

 

Количество воспитанников в 2017-2018 учебном году 126 человек

Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой дошкольного образования

 

       Образовательная программа дошкольного образования МДОУ детский сад № 3 (далее — Программа) разработана в соответствии с:

Краткая презентация программы дошкольного образования детского сада № 3

 

       Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

       Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

       Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

– охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

– создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности

родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

 

        Краткая презентация Образовательной программы (смотреть)

 

 

В образовательном процессе используются парциальные программы (аннотация к программам), построенные на единых принципах с комплексной программой «Детство». Их выбор обоснован методическим усилением разделов основной программы. Исключается дублирование содержания, обеспечивается оптимальная нагрузка на детей.

Физическое развитие

  • Воспитание здорового ребенка, М.Д. Маханева.

Познавательное и речевое развитие

  • Мы: программа экологического образования детей, Н.Н. Кондратьева и др.
  • Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду, О.С. Ушакова.
  • Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду, Л.В. Куцакова.

Социально-личностное развитие

  • Я - Ты - Мы: программа социально- эмоционального развития дошкольников, О.Л. Князева.

 

В группе раннего возраста дети обучаются по программе

воспитания и развития детей "Первые шаги".

В данном пособии представлены

современные подходы к определению задач,

содержанию и методам воспитания детей

раннего возраста (от 0 до 3 лет).

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»