муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 3

                       всоко до           

         (внутренняя система оценка качества дошкольного образования)

 

 

Внутренняя система оценки качества образования ДОУ (далее – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в ДОУ, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОУ, и о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно ДОУ с помощью процедур мониторинга и контроля.

Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.

Целями ВСОКО ДОУ являются:

·         получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

·         формирование информационной основы принятия управленческих решений.

Основные задачи внутренней системы оценки качества образования:

·         обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;

·         определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;

·         определение соответствия фактических образовательных условий ДОУ к условиям реализации образовательной программы ДОУ;

·         оценка состояния и эффективности деятельности ДОУ;

·         повышение квалификации педагогов ДОУ в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;

·         обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;

·         обеспечение руководителя ДОУ аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОУ.

 Технология проведения внутренней оценки качества образования ДОУ:

Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе следующих показателей:

·         Качество образовательных программ ДОУ;

·         Качество содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие);

·         Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия);

·         Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО;

·         Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье);

·         Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу;

·         Повышение качества управления в ДОО.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

 

                                  Локальные номативные документы детского сада № 3

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»